Audi Lottery
Предупреждение : include (top.inc.php) [function.include]: такого файла или каталога в / usr / home / wwwusers / audi-faq нет. ru / www / tormoz / MCvakum.html в строке 1
Предупреждение : include () [function.include]: не удалось открыть файл top.inc.php для включения (include_path = '.: / Usr / local / share / pear') в { } /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/tormoz/MCvakum.html в строке 1
Ускоритель гидравлического тормоза давно потерян (система, конечно, отличная и вполне жизнеспособная, но дорогая. Для восстановления гидравлики требуется не менее 850 долларов, и это без работы. В общем, после долгих размышлений было решено переключиться на повышение вакуума ... более того, в данный момент автопроизводителям не хватает поставить гидравлические тормоза, все вернулись в вакуум, даже тот же турбо S4, A6 (2,7 бт) и т.д. 1,8 тонны используют вакуумное усиление. И поэтому двухмембранный вакуумный вкладыш был куплен Itel у очень старой Audi 200. Но, честно говоря, глядя на него, я хотел визжать, и с учетом установки усилитель дерьмо, я просто не хотел тратить время и силы, потому что если бы он не был сотрудником, я бы не выжил))) и так на Ebay был приобретен двухмембранный вакуумный усилитель от S4 ($ 2,7) { }
Вот как выглядит отсек гидроусилителя:
Под капотом: откручиваем тормозные трубки от ГТЦ, откручиваем бак ГТЦ, откручиваем трубки от гидравлических тормозов и гидравлических шлангов от щетки стеклоочистителя (2 шт., Выключаем их)). Сейчас мы переезжаем в салон, потому что из салона вытащили 4 гайки. Снимите карман под рулем, воздуховод на ногах, подвиньте ковер и все шумоизоляцию и посмотрите. 3 орешка
Вы не можете видеть четвертый, и вы также можете найти FH вручную. В течение долгого времени я находил способ проникновения в него, и в результате я увидел отверстие в креплении педали, через которое можно было видеть гайку на расстоянии)) Мне пришлось сделать этот ключ:
с. Обычная длинная ручка со стандартной головкой до «13» туда не пойдет. И практически впервые с помощью этого ключа выяснилось, что этот несчастный орешек))
вот руль!)
для совершенно нового пылесоса, длина стержня всего 11 см, но нужно 24-25 см, затем мы отрезаем требуемую длину штока от ненужного гидравлического усилителя и привариваем его к штоку вакуумного насоса {
Ну, теперь вы можете установить вакуум на место. Кстати, на первый взгляд стрелков из винтовки там не хватает, а вакуум там не подходит, но на самом деле он без проблем и там чувствует себя совершенно свободно))
Всё, болт-пылесос, резиновые прокладки для него, баки, тормозные трубки, шланги мы размещаем на месте расширительных кабин ГУ. Сейчас мы продолжаем ампутацию компонентов системы гидроусилителя)) Мы выбрасываем два поршня из насоса гидравлической системы, которые отвечают за тормозной контур:
откиньте шланг насоса от насоса на грушу и закройте отверстие в насосе соответствующим болтом. Ну что ж, откручиваем и скручиваем грушу. Собирая все это вместе, в результате моторный отсек выглядит так:
В результате тормоза просто супер! Сергей! AUDI100 / Turbo / Quattro
(C)
Serzyk A100 / Turbo / Quattro, 2005